Перейти к содержимому


Фотография

Политосим 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 01:40

Политосим 3

2020

XUwtvrm.png

 

2020 год, август, освоение космоса! Вы не ослышались - технологии мира Политосима достигли достаточного уровня, чтобы люди получили возможность обратить свои взоры на безграничные просторы таинственной пустоты и наполняющие её объекты. Однако для дальнейших шагов по освоению новых пространств необходимо основать полноценную космическую колонию на Спутнике планеты, где находится крупнейшее месторождение редкого ресурса Кубаний для осуществления межзвездных перелетов.

Этим и займутся в ближайшее время несколько земных государств-покорителей космоса!

Примите участие в борьбе за влияние на Спутнике и приведите свою сторону к господству над остальными!

По вымышленному сюжету, на момент начала игры на Спутнике существуют три крупных игрока, участвующих в разделе влияния: Конфедерация Литковии, Национал-Симовская Империя и непосредственно Республика Геополитсим.

У каждой стороны свои интересы и цели. Игрокам предлагается присоединиться к какой-либо стороне и принять участие в борьбе за власть.

 


  • 0
Скрытый текст

#2 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 02:05

Крупнейшие соперники
 

rYWHuUZ.png
 

ЛИТ - Конфедерация Литковии (Литковия)

Литковская конфедерация - одно из древнейших симогосударств в мире, у власти в котором держатся одни из самых уважаемых и старых симовцев и симоделов. Достаточно богатое и влиятельное государство, поборник в меру децентрализованной и традиционно-либеральной политики, при свободном рынке. Литковцы редко обращают внимание на молодые государства и их граждан, считая что тем, как правило, не суждено достичь вершины их симскусства и симософии.

Политика Литковии достаточно неоднозначна, с одной стороны довольно миролюбивая и назидательная, с другой - нередко отдает едким ароматом интриг и двойной игры.

Не смотря на свою внутреннюю децентрализованность, внутри Литковии существует два политических течения - абсолюты и либеры.

Первые считают, что симоделы это особая каста, которая должна и будет обладать широкими правами в стране, именно она должна находится у власти и направлять общество на верный путь развития и процветания, в основном игнорируя мнения недостойных и низких слоев общества; они сторонники личной свободы с минимальными публичными обязательствами, а еще, есть подозрение, что среди некоторых распространено очень серьезное самолюбование и обожествление своих талантов. Более верны своему слову и законам нравственности, чем следующие.

Последние же более лояльны к симовцам. Они не слишком возвышают симоделов, считая их равными симовцам, и вообще считают, что симодел обязан прислушиваться к симовцам, в конце-концов единственным и основным потребителям продукции его искусства! Нередко либерты выступают в роли зачинщиков массовых выступлений, агитаторов и прочих политических активистов, настраивая массы на борьбу с ущемлением прав и свобод граждан. Хотя на словах они менее заносчивы и жестоки, но в душе достаточно коварны, а некоторые изменчивы. Зачастую они преследуют личную материальную выгоду.

Валютой государства является - литкодоллар (LD)

Форма правления - Конфедеративная Республика
Глава государства - Премьер

Главы исполнительной власти - Представители (много)
 


  • 0
Скрытый текст

#3 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 02:28

Jeas60o.png

 

НС - Национал-Симовская Империя (Национсим)
Главный соперник и оппонент ГПС в борьбе за симостроение. Не смотря на то, что де-факто имеет признаки республиканской формы устройства, носит номинальный титул Империи с тоталитарным режимом, где за власть борются различные партии левого или окололевого толка (по крайней мере внешне это так). В отличие от ГПС, имеет еще более молодой и активный коллектив симовцев, более того, имеет множество действующих проектов! Это существенно влияет на динамику симономического развития государства в положительную сторону. Однако увлечение радикальными методами осуществления власти крайне негативно сказывается на образе НС в глазах геополитсимовцев.

В этой Империи исполнительной властью обладают избираемые народом Канцлеры. В их руки он вкладывает молоты правосудия и законности!

​Внешнюю и внутреннюю политику НС можно описать как - довольно агрессивную и резкую. Нередко там проводят репрессии неугодных режиму, благодаря чему на ГПС пребывают очередные беженцы, в основном политические, пережидая очередную волну гонений до следующей смены правительства.

Тем не менее, что НС имеет своих агентов влияния на ГПС, что ГПС имеет таких же на НС. Это вечные соперники, с выраженными противоположностями. Но простые симовцы обеих государств общаются при этом между собой свободно и нечасто обращают внимания на политику.

Валютой государство является - симокоин (SC)
Форма правления - Канцлерская Империя
Глава государства - Верховный Канцлер

Главы исполнительной власти - Канцлеры и Вице-Канцлеры (2)
 


  • 0
Скрытый текст

#4 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 15:49

8bxWEkC.png

 

ГПС - Геополитсим (Геосим)

Традиционно-демократическое государство симовцев, основанное на принципах свободы, умеренности и миролюбия. В последнее время режим на ГПС стал переживать традиционную консервацию, засчет упадка симономики и политической активности граждан государства. В отличие от своего главного соперника - НС, ГПС внешне напоминает угасающую страну с переодическими всплесками активности. Здесь редко появляются молодые симоделы и симовцы. Выглядит это достаточно печально!

 

Тем не менее, не все так просто - ГПС обладает богатейшими материальными и творческими ресурсами в мире, достаточными для создания и продвижения своих проектов. Но над гражданами ГПС висит, словно проклятие, дух лености и консерватизма, который препятствует бурному развитию и модернизации политической системы.

Правда в отличие от своих оппонентов, на ГПС частенько царит спокойствие и миролюбие, здесь редко возникают активные кризисы, а если и возникают, то либо быстро заканчиваются, либо воплощаются в ярчайшие вспышки всего мыслимого и немыслимого сразу!

Впрочем посмотрим, чем обернется для ГПС освоение новых просторов на Спутнике!

Валютой государства является - симокоин (SC)
Форма правления - Консульская республика
Глава государства - Президент
Главы исполнительной власти - Консулы (2)

 


  • 0
Скрытый текст

#5 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 15:36

- Полезная информация об игре -

 

О Спутнике

Поверхность каменистая с редким содержанием органики. Наличие источников пресной воды со слабым содержанием полезных веществ. Климат достаточно умеренный.

Атмосфера есть, но содержания кислорода недостаточно, чтобы нормально дышать.
Поверхность бурого цвета, небо имеет  бурый песчаный оттенок, вода имеет розоватый оттенок, хотя сама по себе практически прозрачная.

 

Гравитация = 0.75 G
Редкий ресурс - Кубаний (Топливо для межзвездных перелетов), местоположение Кубановая Галконда и поверхность Спутника.

 

Начало игры

Во время регистрации каждый игрок выбирает Метрополию подданным которой он желает быть (это может быть любая Метрополия, все игроки, независимо от своей личности имеют равные условия между собой на старте, исходя из собственного выбора) - Литковия, Геополитсим, Национсим.

Каждая метрополия преследует свои интересы и дает свои бонусы вашей колонии.

Затем вы высаживаетесь в случайном месте планеты, где основываете вашу первую базу. Это место будет выбрано не слишком далеко от других игроков и месторождений ресурсов. Вы получите базовый набор ресурсов, структур и военных отрядов для колонизации.

По предварительным данным Спутник необитаем, однако никто не исследовал его толком, поэтому вы будете первыми, кто в этом сможет убедиться (наверное). В любом случае - вам будет открыта общая карта поверхности, где будут отмечены локации скоплений структур (поселений) ваших колоний и колоний соперников.

Политический режим, который будет у вас задан изначально зависит от выбранной Метрополии, но в течение игры его можно сменять.

Пока ваша колония не обладает существенными ресурсами для противостояния Метрополии - вам не удастся стать независимым; собственно это и не требуется со старта, ведь вам нужно с кем то торговать, иметь возможность получать у кого-то кредиты и подкрепления.

 

Ход

Один ход равен одному сезону (3 месяцам), но на Спутнике погода всегда одинаковая, поэтому не имеет значения какой сезон сейчас.

 

Основные ресурсы

Энергия (Е) - основной ресурс в игре обеспечивающий работу производства и предприятий в игре, а также техники. Добывается строительством энергопроизводственных структур. В случае нехватки энергии снижается общая мощность производства предприятий на тот % энергии, который превышает необходимый расход энергии. Не накапливается.

(Пример: производится 400 Е, надо 600 Е. Мощность производства в этом случае будет рассчитана так: 100%-((600-400)/400) = 50 %; если недостаток энергии будет численно равен текущему выпуску энергии или еще большему значению, то производство остановится, т.к. Мощность производства будет равна 0%)

Материя (М) - основной ресурсы для создания чего-либо в игре. Необходим для создания структур и подразделений. Он не накапливается, как и энергия, но затрачивается во время строительства и создания чего-либо. Если вам не хватает материи для создания - тогда создание будет невозможно до тех пор, пока вы не будете располагать необходимым приростом материи.

 

Деньги (К) - основной валютой для космических колоний являются кредитные средства - аналог денежных. Деньги необходимы для оплаты труда работников и торговли. Зарабатываются они с торговых сделок и налоговых поступлений. Накапливаются и не могут уходить в минус (не могут быть ниже 0).
 

Другие показатели
-Фракции

Политические фракции в колониях у всех одинаковые и, на старте игры, всегда доступны. Их всего три:
-Предприниматели - представители торговцев и владельцев частного бизнеса

-Граждане - представители трудящихся и ремесленников

-Военные - представители силовых структур

 

Каждая фракция имеет показатель влияния, который, в зависимости от своего значения, дает определенные бонусы. Следует помнить, что суммарное влияние всех фракций равно 100.0%, следовательно каждая фракция будет иметь какую то долю от это значения.

Помимо влияния, есть еще показатель отношений с фракцией (он текстовой). Если отношения хорошие то фракция не будет противостоять вам, если плохие, то ждите беды. Фракция может поднимать восстание за изменение политического режима в вашей колонии и вашу отставку.
Чем влиятельнее фракция, тем больше жителей колонии её слушаются - следовательно тем больше сил она способна переманить на свою сторону во время восстания.

Для того, чтобы превести какую-либо фракцию к власти необходимо сделать её доминирующей по влиянию, а также совершить законную или незаконную смену власти (в зависимости от формы правления). Последствия от этого могут быть различными - это зависит от того, какой Метрополии вы подчиняетесь и какие отношения у вас с другими фракциями.

 

-Боевые единицы (армия)

Для защиты колоний у каждого игрока будут военные силы. Они делятся на три типа: Наземные, Воздушные и Морские.

У каждой единицы, независимо от типа, будут показатели: Прочность, Броня и Урон (а еще стоимость содержания и производства, но они относятся к экономике). Другие показатели являются дополнительными и прописываются ниже.

Прочность - аналог здоровья, показывает целостность корпуса боевой единицы. При нуле боевая единица уничтожается.
Броня - показатель временной защиты от вражеского урона. У некоторых единиц её может и не быть. Пока броня имеет какой то показатель она поглощает урон вместо корпуса, как только её значение падает до нуля - корпус получает урон. Восстанавливается после боя.
Урон - показатель наносимого основным оружием урона за действие. Тут все ясно: сколько урона наносится, столько отнимается от Брони, а затем от Прочности.

-Битвы

Битва происходит в течение хода, если не затягивается до следующего.
Есть три фазы: Активная, Пассивная и Заключительная.

В первой фазе стороны сталкиваются в битве стараясь нанести друг другу максимальный урон. Победителем оказывается та сторона, которая заставляет другую сторону отступить, либо полностью уничтожает её. В зависимости от итогов этой фазы - определяются последующие.

Вторая фаза обычно возникает в том случае, если стороны затянули столкновение или если ведется осада поселения. Она предполагает атаки для подготовки к другой фазе (Активной или Заключительной) - это как правило дистанционные атаки без прямого столкновения. По итогам этой фазы определяются потери обеих сторон (здесь нет победителей или проигравших).

Третья фаза возникает в том случае, если две предыдущие дали ясные результаты о том, кто побеждает, а кто проигрывает в битве. Эта фаза подразумевает окончательную зачистку войск соперника для побеждающей стороны и последний шанс отбиться у проигравшего. По её результатам битва завершается окончательно и определяется победитель. Она может наступить один раз за битву.

Две предыдущие фазы могут повторяться несколько раз, в зависимости от хода битвы.
Только вторая фаза может быть использована, чтобы остановить битву - пополнить силы сторон, провести ремонт или принять решение об отступлении, проведении переговоров с противником. Это такое временное затишье.

 

-Самостоятельность

Показатель желания свободы вашим населением, основанный на совокупности сил вашей экономики и армии. На старте игры он является необязательным, на него стоит обратить внимание ближе к моменту, когда вы освоитесь и будете готовы начать сами себя обеспечивать.

Для провозглашения независимости достаточно, чтобы он был более 50.0%, но это не гарантирует вам успеха в борьбе. Может так случится, что не все население одобрит ваше решение и поднимет контрреволюцию, поэтому чем он выше - тем надежнее верность ваших жителей в борьбе против Метрополии.

И, даже если показатель равен 100.0%, это не значит, что вы будете обязательно сильнее армии Метрополии, поэтому не расслабляйтесь и готовьтесь к войне!

 

Цели игры
Как и во многих других симах - обязательных целей для игроков нету, вы вольны избрать любую собственную, реализуемую в рамках игры, цель и стремиться к ней.

Однако существуют условия по которым можно объявить победителей и получить достижения в конце сима:

1. Независимость от Метрополии - вы должны объявить независимость от Метрополии и победить в войне с ней, подписав мирный договор подтверждающий вашу независимость.
2. Господство на спутнике - будучи зависимым или независимым государством обладать более 50.0% поверхности Спутника под своим протекторатом
3. Колониальная Империя - будучи зависимым государством от Метрополии добиться 100.0% влияния своей метрополии на Спутнике.

Собственно это крупнейшие базовые цели в игре, но достигать их необязательно, вы можете получить возможные достижения за другие свои действия. Поэтому - удачной вам игры!


  • 0
Скрытый текст

#6 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 17:20

- Политическая составляющая -

 

Бонусы Метрополий:

-ЛИТ (Хорошие отношения: +5.0% к приросту кредитов, -5.0% к содержанию структур / Надежные отношения: +10.0% к приросту кредитов, -10.0% к содержанию структур)
 

-ГПС (Хорошие отношения: +5.0% к добыче материи, +5.0% к показателю прочности / Надежные отношения: +10.0% к добыче материи, +10.0%  к показателю прочности)
 

-НС (Хорошие отношения: +5.0% к показателю брони, +5.0% к показателю урона / Надежные отношения: +10.0% к показателю брони, +10.0% к показателю урона)

 

Бонусы фракций:

-Предприниматели (+10.0% к приросту кредитов (К); -10.0% к стоимости структур)  при влиянии 50.0%
-Граждане (+10.0% к добыче материи (М); +10.0% добыче энергии) при влиянии 50.0%
-Военные (+10.0% к показателю урона; -10.0% к стоимости боевых единиц) при влиянии 50.0%

 

Формы правления:

-Олигархия - власть сосредоточена в руках богатых
-Демократия - власть сосредоточена в руках народных представителей
-Диктатура - власть сосредоточена в руках одного человека
 


  • 0
Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных