Перейти к содержимому


Фотография

Превью Политосим 2

Политосим 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 01:30

- Политосим 2 -

S6p40bQ.png

- Предварительный обзор -

 

Вы долго ждали, господа, и ваши ожидания могут оказаться не напрасны: не так давно, в прошлые месяцы, я анонсировал вторую часть своей игры - Политосим. А уже буквально вчера меня посетила дивная муза симодела-любителя, одарив порцией вдохновения, которое подтолкнуло меня преступить к завершению работы над проектом и написать обзорную на игру. 

Многие участники нашего сообщества помнят замечательную и (к счастью ли, к сожалению) короткую первую часть этого экшен-сима, где игрокам выпала возможность свободно участвовать в невероятно красочной (ну, вы поняли) и жесткой борьбе за власть в городе-государстве Геополитсим, где они выступали в роли лидеров различных политических организаций и группировок. На этот раз я принял решение пойти дальше, расширив доступную игрокам область игры и их возможности влияния на игровой мир.

Речь идет о новом, более высоком уровне управления своей фракцией - если раньше вы держали под своим контролем своего лидера и небольшую организацию, то теперь вам предоставляется возможность почувствовать себя в роли лидера одного из районов государства Геополитсим.

 

Теперь вы представляете более серьезную фигуру в игровой политике независимо от занимаемой должности в самом государстве и способны принимать более широкий спектр самостоятельных решений, а также вести собственную внутреннюю политику, в том числе военную и экономическую. 

 
Расскажу обо всем по порядку.
Первой мы рассмотрим экономику, затем перейдем ко внутренней политике. 
 
Экономика. В общем плане экономика не подверглась никаким изменениям, также как и в первой части у вас будет "Доход за ход" (хотя вернее называть его балансом) и казна. Все деньги в казне используются на различные действия - вроде сделок купли-продажи. Однако теперь вы получите возможность немного точнее управлять развитием вашей экономики с помощью распределения областей развития - секторов. Сектор представляет собой клетку на карте, которая предназначена для определенной деятельности на ней - размещение населения (Жилой сектор), производство (Производственный), размещение / тренировка бойцов (Военный) и другие вроде дорог, мостов, укреплений. 

Каждый сектор производит или содержит свои ресурсы - жилье нужно, чтобы население вашего района могло увеличиваться, производственные клектки дают доходы, а военные - дают возможность обучать и содержать армию.
 
На старте вам будет предоставлена возможность самостоятельно определить доступное число построенных секторов каждого вида.
 
Это был краткий обзор экономики. Теперь перейдем к более интересной внутренней политике.

Внутреняя политика, в отличие от предыдущего сима, будет складываться не только лишь из политических дебатов в парламенте и борьбы за должности, посты в правительстве самого государства, она получит своё заслуженное место в каждом подконтрольном игроку районе. Она представляет собой следующее: помимо случайных событий и туманных (возникающих по воле Ведущего) личностей, её будут представлять 4 новые фракции. У всех эти фракции имеют одинаковое наименование и одинаковые политические черты: Силовики (М), Народ (Н), Олигархи (О), Криминалитет (К).
 
Силовики (С) - военные, ведомственные структуры, которые обеспечивают главе района непосредственную силовую поддержку. Имеют четкие внутренюю иерархию, устав и порядки, которые не требуют от них излишнего умственного труда. Склонности в политике: авторитаризм, порядок, ориентация на большинство. Им противопоставлен Народ.
 
Народ (Н) - простые люди, составляющие население вашего района. Они приносят вам основной доход от налогов и работают на производстве. Ввиду своей многочисленностии они представляют собой крайне разношерстную массу, которая, в целом склонна к стремлению сформировать компромиссное общество, где более-менее смогут уживаться все. Однако данная фракция имеет крайне шаткую внутренюю организованность и тенденцию поддерживать различные перемены в обществе (в основном за предоставление новых свобод и прав). Склонности в политике: демократичность, плюрализм (свободолюбие), ориентация на большинство.
 
Олигархи (О) - малочисленная группа людей способная оказывать влияние на политику и развитие государства, как правило, благодаря связям и деньгам, но предпочитает действовать мирными методами и в рамках закона. Они могут обеспечить игроку неплохую дипломатическую поддержку. Склонности: поддержание законности, мирные методы, ориентация на меньшинство. Противопоставлены Криминалитету.
 
Криминалитет (К) - схожая по внешним признакам с предыдущей группа людей - также какой-либо обладает власть и влиянием. Однако, в отличие от нее, предпочитает грубые, насильственные и противозаконные методы. Они действуют и живут в рамках собственных порядков (именуемых понятиями) и умеют ловко уходить от ответственности. Могут обеспечить игроку неплохую грубую поддержку, в том числе в интригах и заговорах. Склонности: нарушают или обходят закон, предпочитают грязные и насильственные методы, ориентируются на меньшинство.
 
На протяжении игры игроку неизбежно придется иметь дела с данными фракциями, выстраивать с ними определенные отношения. Помните, что поддерживая или помогая одной фракции - вы можете заслужить неодобрение другой. Следить за тем на каком уровне ваши текущие отношения с той или иной фракцией поможет индикатор отношений, состоящий из нескольких пунктов. Эти пункты заполняют "+" и "-". Чем больше "+" - тем лучше ваши отношения с фракцией, вы можете попросить у нее помощи или пожертвовать некоторой долей показателя её благосклонности к вам с большим шансом избежав негативных последствий. В обратную сторону - то же самое, но, как вы уже догадались - наоборот. Чем хуже ваши отношения с представителями какой-либо фракции - тем больше шанс, что данная фракция будет доставлять вам какие-либо проблемы. А если показатель отношений опустится до слишком низкой отметки - данная фракция может начать настоящую борьбу с вашей власть и вашим порядком, а также попытаться свергнуть вас. Слишком высокий показатель хороших отношений может привести к иному: какая либо фракция может стать доминирующей в вашем районе и благодаря этому захватить в нем власть, не смещая вас при этом (если вы, конечно, не выступите резко против). Однако это приведет к неминуемому ухудшению отношений с другими фракциями. Поэтому старайтесь грамотно выстраивать свою политику и не забывайте о других фракциях.
 

Примечания:
1) Каждая фракция имеет как возможного своего политического соперника / противника, так и возможного союзника (даже временного). Например, в определенных условиях, когда представители большинства выражают сильное недовольство против меньшинства, Олигархи (О) могут прийти к взаимопониманию с Криминалитетом (К), тем самым временно объединившись в борьбе. Подобного рода явления зависят от предшествующих событий и вашей политики в отношении фракций, и, естественно, фракции не будут объединяться не имея для того общего интереса.
2) 
Уничтожить какую либо фракцию полностью можно, в теории, но нужно ли? Скорее всего это будет глупый шаг по ряду причин:

1.Чем меньше фракций - тем суровее будут складываться у вас отношения с представителями оставшихся фракций - меньше конкурентов, больше силы и власти - следовательно и возможностей оказывать давление на вас.
2.Например, уничтожение фракции (Н) - приведет к тому, что представители данной фракции лишатся свободы участия в политике (фактически станут бесправными), а это приведет к негативным последствиям для производительности, роста населения и района в целом. А уничтожение фракции (С) приведет к невозможности формирования полноценных силовых структур с хорошей организацией. И так далее. Полное уничтожение фракции - крайне серьезный шаг, о котором стоит хорошо подумать. 
3.Если для этого не достаточных оснований - это будет затратно и вы имеете высокий шанс лишиться поддержки других фракций.

На сегодня это все, надеюсь обзор вас заинтересовал. После некоторого отдыха продолжу.

  • 1

Скрытый текст

 


#2 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 14:46

Развитие сюжета после событий первой части стало главным вопросом для меня. Слишком много соблазнов различной направленности ставили при попытке однозначного выбора в тупик. Поэтому я решил не растягивать размышлений на этот счет, и предлагаю игрокам самим выбрать наиболее подходящие по их мнению итоги развития событий первой части.

Игрокам будет предложено несколько вариантов возможного развития событий, наиболее вероятных с авторской точки зрения. Таким образом постепенно будет сформирована уникальная цепочка событий с определенными итогами, последствия которых будут иметь отражение как на старте, так и в процессе самой игры. Не бойтесь экспериментировать и выбирать интересные, возможно необычные, варианты - в конце концов это же игра!

Ну что же. Преступим: перед вами несколько ситуаций и событий из предыдущей части, в которых вам следует выбрать один из представленных результатов.

1. Августовская конституционная реформа
Летом 2018 года после неудачной попытки совершения государственного переворота экс-Консулами ГПС (которые были отстранены по обвинению в гос.измене и превышению должностных полномочий), временным главой исполнительной власти в стране стал Президент. Совместно с Парламентом он принял решение провести в стране ряд законодательных реформ, а также реформу конституции. Последствиями данных действий стало ...

  1. (в сторону Демократии) упразднение должности Консула и учреждение поста Премьер-министра, с последующим расширение парламентского контроля за деятельностью Премьер-министра (он не может принимать решения использования государственных силовых структур без парламентской санкции; также парламент получает право ветировать любой изданный Премьером указ). Премьер министр, также как и Консул, избирается на срок 3 месяцев парламентом.
  2. (в сторону Авторитаризма) упразднение должности Консула и продление военного положения по причине высокого уровня угрозы иностранной военной интервенции. Ввиду этого Президент остался наделен особыми полномочиями и ГПС снова лишился возможности выбирать главу исполнительной власти на неопределенное время (В случае военного положения Президент становится верховным главнокомандующим силовыми структурами страны и получает право игнорировать и отменять решения парламента, а также имеет возможность созвать его заново).
  3. Пустая болтовня. Ничего нового так и не случилось: военное положение вскоре отменили, а выборы вернули. На ГПС вновь были избраны новые Консулы.

2. Иностранная интервенция

Когда ситуация в стране вышла из под контроля, соседние державы (в лице страны Литочников и НС) стали рассматривать возможность срочного военного вмешательства во внутренние дела Геополитсима под разными предлогами. И это в итоге привело ...

  1. (Совершенно иной поворот событий) К тому, что началась новая, более опасная, крупномасштабная война на территории Геополитсима. Два интервента (НС и Литочники) столкнулись в стремлениях продвинуть свои интересы силой. С тех пор страна пребывает в практически полной оккупации. Некоторые её районы не заняты интервентами благодаря своей стойкости. Остальным же приходится выживать в условиях оккупационного правительства и грамотно выстраивать свою политика, дабы ненароком не лишиться своей власти. Тяжелые времена настали на ГПС...
  2. К нескольким дипломатическим выпадам со стороны обеих крупных держав. Во время напряженных переговоров были неизбежно испорчены прежние нейтральные соседские отношения. Однако дальше столкновений на дипломатической арене ситуация не получила своего развития. По прежнему на ГПС относительно мирно и тихо.

3. Геополитсимовский процесс и суд над террористами

К внутреннему политическому кризису в стране приложили свою руку различные группировки и организации. Достоверно неизвестно - снабжались ли они зарубежными странами или действовали исходя из собственных средств, однако ясно, что они совершили множество преступных деяний, которые нанесли колоссальный ущерб государству. Ввиду этого было принято решение организовать судебный процесс, по итогам которого будет решена судьба всех причастных к летним событиям лиц. (здесь выбирается один из пунктов каждого варианта)

  1. Церковь правды (Илюхинцы) - ( (А) данная организация была признана противозаконной, а её участники арестованы / (Б) её участники оправданы, она продолжает свою деятельность на ГПС)
  2. НДП (Гоновцы) - ( (А) данная организация была признана противозаконной, а её участники арестованы / (Б) её участники оправданы, она продолжает свою деятельность на ГПС)
  3. ГПКПСС (Дразарговцы) - ( (А) данная организация была признана противозаконной, а её участники арестованы / (Б) её участники оправданы, она продолжает свою деятельность на ГПС)
  4. Виновными были признаны иностранные агенты - ( (А) из страны Литочников / (Б) из НС / (В) из неизвестного государства)

4. Судьба Дразарга

Как известно, экс-Консул Дразарг - единственный выживший  в кровавых летних событиях Консул, был заключен под стражу и осужден на несколько лет по обвинению в превышении должностных полномочий. Что же с ним стало?

  1. Он продолжил отбывать свои деньки в тюрьме строго режима ГПС.
  2. Он совершил удачную попытку побега из тюрьмы, и теперь находится на свободе - никто не располагает информацией о его местонахождении.
  3. Он был амнистирован и выпущен на свободу.

Все ваши ответы на данные вопросы можно будет отправить мне в скайпе (в личные сообщения), по их итогам я сформирую ваше стартовое положение в игре.


  • 1

Скрытый текст

 


#3 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 15:34

Список игроков:

1.Тан
2.Лесич
3.Берия
4.Симпл
5.Деск

 


  • 0

Скрытый текст

 


#4 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 18:18

Предыстория и начало событий новой игры.
После кровопролитных столкновений в городе и окончательного задержания лидеров антиправительственных движений, в том числе и экс-консула Дразарга, вопреки ожиданиям властей, накаленная до предела обстановка не пошла на спад. На конец июля и начало августа положение правительственных сил (сил внутренней безопасности) в городе оказалось плачевным: будучи занятым завершения противостояния паре одних антиправительственных движений и организаций, арестами их лидеров и нейтрализацией остатков их боевого состава, правительство не смогло вовремя реагировать на вспыхивающие в отдаленных районах города очаги народного недовольства и деятельности криминальных организаций. Встревоженные происходящим граждане взяли инициативу в свои руки - они принялись самостоятельно очищать свои районы от всех, кто по их мнению представлял прямую опасность и угрозу их мирной жизни. По этой причине командование немногочисленных полицейских сил, распыленных в тех самых бунтующих районах, постепенно принимало решение об отступлении к основным силам. Отрицательную для властей роль сыграла высокая политизированность силовых структур и органов местного самоуправления (в тех районах), значимая доля работников которых оказалась более лояльна оппозиционным правительству партиям. Это привело к длительному дезинформированию правительства о реальной обстановке и, как следствие, потери контроля над бунтующими городскими областями. Однако, такая ситуация продержалась всего пару недель.

После того как удалось восстановить силы и успокоить мирное население в центральных районах, было принято решение осторожно перебросить силы к бунтовщикам. Министр безопасности, на закрытом парламентском совещании, созванном по инициативе президента ГПС, высказался за попытку мирного штурма восставших районов, путем ввода сил без применения летального оружия. Его предложение было опротестовано существенной частью парламента, которая высказывалась за предоставление районам более широких прав и свобод, в том числе права на самоопределение (Семеновцы и пролиточники). Парламентарии постепенно склоняли президента и конституционалистов принять мирный путь разрешения сложившейся ситуации, путем уступок восставшим. Но неожиданно ход событий принял совершенной иной оборот: в зал попал один из специальных представителей Министра безопасности и передал особую информацию Министру и Президенту. Внимательно его выслушав, Президент попросил Министра озвучить полученные сведения: "по полученным сведениями стало известно, что в восставшие районы, не смотря на попытки правительственных сил заблокировать связь с внешним миром, поступили военные силы в виде оружия, амуниции и прочего, от наемной организации, которая, по данным надежных источников, сотрудничает с НС". Данная информация могла бы не оказать значительного эффекта если бы не продолжение: "... также наши источники сообщают о том, что НС совершает некоторые военные маневры близ наших границ, используя при этом технику для транспортировки сил" - данные слова заставили Президента принять волевое решение - пойти на штурм восставших районов большими силами, пока ситуация окончательно не вышла из под контроля. Помощь в военной операции было решено запросить, через наемную организацию, у страны Литочников. Президент отдает распоряжение о скорейшем штурме. Спустя некоторое время контроль над районами был возвращен. 

 

После этого последовали недели относительного мира и борьбы с мелкой организованной преступностью. Прошло несколько громких процессов, в которых всю вину за летние теракты возложили на организации НДП и ГПКПСС. Постепенно начал обсуждаться вопрос о снятии военного положения. И на самом кануне подписания Президентом указа об отмене данного, происходит следующее - Парламент объявляет импичмент Президенту и требует его немедленного ареста по обвинению в гос.измене и превышению должностных полномочий, а также нарушению прав граждан. Естественно, арестовать Президента сразу не удалось - к счастью, он находился у себя в резиденции, под охраной собственных сил. К сожалению, досталось министру безопасности, который, совершенно таинственным образом, бесследно исчез; а его место занял заместитель, который, как позднее выяснилось, пошел на содействие Парламенту и отправил целый наряд с конвоем для ареста Президента. Далее последовала комичная сцена: Президент с балкона выслушивает требования прибывших жандармов и отмахивается рукой от демонстративно вскинутых офицером наручников; вместо обсуждений условий сдачи, он выдвигает свои требования, а именно созыв парламента и проведение открытого голосования среди парламентариев, в ходе которого и будут решать судьбу страны (вопроса об адвокате касаться не пришлось, к счастью Президент был и сам в состоянии защищать собственные права и свободу). После некоторой паузы, еще до которой стало ясно, что силенок на арест у жандармов, при всем желании, маловато, требования Президента передали Парламентариям. Слегка пораскинув мозгами (и жирком), с натяжкой и под давлением лояльным Президенту конституционалитов (которые, как оказалось, вовсе не принимали участие в мистическом голосовании о вынесении импичмента, прибыв позднее, когда события уже приняли ход). Президент прибыл к Парламент без спешки, тем самым намекая своим противникам о том, на чьей стороне сила. Заседание прошло в ужасном хаосе. Невозможно было разобрать ни обвинений, ни доводов, ни аргументов, которые парламентарии судорожно или с яростью приводили своим коллегам и Президенту (как жалко, что в стране не было независимого конституционного суда). В конце концов перешли к голосованию. И тут вышло также скверно: 50.0% поддержало отставку / 50.0% выступило против (Увы, но события развивались стремительнее, чем успевали набирать новых депутатов, да еще и паранойя о "предателях вокруг" мешала предоставлять возможность без проблем занять немаловажное положение во власти (издержки военного положения, увы). Естественно разрешил данный абсурд Президент, имевший право на один единственный, но решающий, голос. И, казалось бы, острую ситуацию можно считать разрешенной и переходить к обсуждению альтернативных вариантов разрешения проблемы, но не тут то было! Прямо во время заседания, один из парламентариев выстрелил в Спикера (тот, никак не ожидавший такого подвоха, грохнулся за трибуну; к нему ринулись ближайшие дружественные парламентарии). Тот же трюк попытался проделать другой парламентарий, находившийся в непосредственной близости от Президента, но не успел - во-первых, Президент человек умный, пулю в лоб ловить не желающий, спрятался за трибунами, которые уже окружила его личная охрана; во-вторых, оружие террориста, словно по воле кармы, заклинило, что дало возможность ближайшему парламентарию со всего маху ударить коллегу и террориста чем-то увесистым. В парламенте завязалась потасовка.

По итогам неудачного государственного переворота Парламент был временно распущен. Новый глава управления внутренней безопасности арестован по подозрению в сговоре с террористами, его место временно занял какой-то молодой, но проверенный сотрудник ведомства. Спикер, с тяжелым пулевым ранением на вылет, доставлен в больницу. В стране началось что-то неописуемое. Потеряв всякое терпение районы, но на этот раз под руководством своих лидеров, взяли власть в собственные руки. Военное положение так и не отменили и, похоже, не собираются отменять на фоне таких ужасных инцидентов с покушениями и предательствами.

Это была не революция, не переворот, не развал страны. Тучи снова сгустились над Геополитсимом, изрыгая рокот грома, блеск молний и непроглядные ливни - словно ознаменовывая тем самым начало очередного тяжелого кризис...

P.S.
И тихо, перебирая тяжелыми от грязи ногами, крался куда-то во тьме 
загадочный силуэт от стен самой надежной тюрьмы города...  


  • 2

Скрытый текст

 


#5 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 20:50

Непосредственно справка по обозначениям для игроков

 

Сектора и карта

Как многие игроки могли догадаться из описания, игра будет проходить на карте, состоящей из клеток. Размер карты ограничен и зависит от числа игроков. Для 6-8 игроков размер карты будет где-то 32x32 или 64x64 клетки. Собственно, если будет больше - он немного увеличится, но это не так важно. Вам нужно знать описанное далее.

1.Что такое сектор и какие они бывают
Сектор - это 1 клетка на поле. По-умолчанию она будет белой - т.е. не занятой никаким сооружением. Если же клетка занята каким-то сооружением или природным барьером, то она будет иметь свой цвет и, возможно, букву. Рассмотрим клетки каждой группы.
(примечание - на карте выделяют цветом только клетки, но здесь, в справке, этим же цветом будут окрашиваться буквы*)

1.1. Первая группа - сооружения, где живет / работает население.

  • Ж - (Ж) жилой сектор, представляет собой клетку с домом, где размещается население вашего района. На одной клетке может проживать от 0 до 10 человек. Население прирастает постепенно. Изначально расширение клетки под большее число персон не предусмотрено, поэтому вам придется строить новые домики для своих людей, если вы хотите увеличить население.
     
  • П - (П) производственный сектор, представляет собой фабрику, заводик или цех (все равно), который производит что-то на ваше благо. На нем могут работать от 0 до 10 человек. При этом 1 человек выпускает N число изделий (это нужно будет уточнять у ведущего) за T ходов (тоже уточните, ибо зависит от того, что собираетесь производить). Аналогично (Ж)-лью не расширяется, ( Для новых (П) - строить новые!) да еще вдобавок ко всему (П) может заниматься только производством одной вещи (т.е. нельзя фигачить на одной фабрике и еду и автоматы). Еще, чтобы вы не забыли какая фабрика за что отвечает - можно их помечать группами, ставя напротив П цифру. Пример: П1, П3, П2, П6 и т.д. Допустим фабрики П1 - производят еду, а П3 - оружие, тогда вы не будете путаться при их виде.
     
  • К - (К) казармы или бараки, где содержатся ваши бойцы (и их амуниция). В одних казармах можно разместить от 0 до 15 бойцов (при этом они не прибавляются к населению, а вербуются из имеющегося). Не расширяются.
     
  • Э - (Э) экономический сектор, т.е. магазины и прочие здания, которые вам будут давать также доход (на однои доходе от налогов - не выжить!). На них может работать от 0 до 5 человек, но доходы с них будут нефиксированными и зависеть от внешних условий, удачи и т.д. Также не расширяются.

1.2. Вторая группа - сооружения, которые ничего не производят и носят второстепенные функции.

  • Ш - (Ш) штаб или резиденция. В общем клетка, где заседает ваш лидер. Может быть только один, но его можно переносить. От него вы начинаете строительство вашего района.
  • (Темно-серый квадрат без буквы) - дорога, по которой осуществляется связь и передвижение. Естественно без нее у вас будут возникать определенные проблемы с работой зданий и перемещением солдат, техники, поэтому лучше её строить. Она, кстати говоря, в рамках игры, эксплуатируется без регулярных затрат на содержание.
     
  • У - (У) укрепления или стенки. Натуральным образом преграждают путь и вражеский огонь (если речь идет не навесных орудиях и вертолетах). Бывают двух видов - "У1" и "У2" - чем отличаются: У1 слабее держит удар и дешевле, а У2 надежнее и чуть дороже. (Там разный шанс проверки кубика при атаках на стены). Строится где угодно, но через него не пройти.
  • В - (В) это ворота в укреплениях. Аналогично укреплениям есть В1 и В2.
     
  • Б - (Б) это башня, в которой дежурят бойцы (их нужно назначить). Она не может ставиться на стены (она будет их заменять в таком случае, но она слабее У1, поэтому лучше ставить за стены). Удобно для борьбы против вертолетов и наблюдения за окрестностями.
     
  • С - (С) это гараж или стоянка для техники. Вмещает в себя от 0 до 5 единиц. 

1.3. Третья группа - метки на карте и другое.

  • (Вода) - обозначает водный барьер, в зависимости от ширины его сложнее преодолеть, он замедляет передвижение (у нас будут в основном озера и реки).
  • (Горы) - они обозначают клетку, которую нельзя пройти пешком или придется перелазить.

Это было все, что вам нужно знать о секторах на карте. Теперь немного расскажу о самой карте и расположении игроков. В центре карты находится Парламент и центральный район - нейтральная территория. А вокруг него находятся районы игроков. Как именно будут они раскиданы - решит кубик. Будет общая карта, где все будет отмечено (постараюсь выкладывать, чтобы было видно в формате изображения). Ваша инфа будет направляться вам в личку. Новости и общую обстановку вы сможете просматривать в новостях.


  • 1

Скрытый текст

 


#6 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 22:15

Фракции и внутренняя политика

Как было сказано ранее, теперь игрокам предоставляют возможность вести свою собственную внутреннюю политику в границах своих районов. В данном случае в роли представителей различных слоев общества выступает 4 фракции: Силовики, Олигархи, Криминалитет и Народ.

У каждой фракции свои имеются интересы и методы достижения одной цели - захвата власти. Игроку же предоставляется возможность самостоятельно определить стратегию будущей политики, и фракции, с данной точки зрения, стоит рассматривать как возможный инструмент её реализации.

 

Вы почти не ограничены в возможных взаимодействиях с  фракциями, ровно как сами фракции по отношению к вам. Для того, чтобы точно отражать текущее состояние ваших отношений с фракциями и значимость названных для вашего района, используется два показателя: Авторитет у фракции и Влияние фракции

 

Выглядят они следующим образом (в текстовом варианте):
Олигархи +++++ ----- 5/10 (3)
Силовики +++ ------- 3/10 (5)
(примечание: иногда названия фракций могут сокращаться через пометки (О), (С), (Н), (К)*)

 

Читается данный вариант таким образом: название фракции (показатель отношений наглядно) (показатель отношений численный, где мин. цифра 0, а максимальная 10) и в скобках указывается число секторов, которые держит под контролем ("крышует") какая-либо фракция (это могут быть любые сектора из первой группы).

Что значит каждое число в показателе отношений:
0-1 - вражда
2-3 - плохое отношения
4-6 - нейтральное отношения
7-8 - лояльное отношение к вам
9-10 - дружелюбное отношение

При вражде - фракция будет вести войну с вами и может попытаться вас свергнуть. Скатившиеся до вражды отношения сложно восстановить сразу. Лучше не допускать такого.
При плохих - фракция не будет сотрудничать с вами и будет доставлять различные проблемы.
При нейтральных - фракция практически никак не относится к вам, но
 часто открыта для сотрудничества и достижения компромисса.
При лояльных - фракция старается избегать с вами конфликтов как можно чаще. При этом вы можете просить некую незначительную поддержку данной фракции или без особых последствий отклонить её требование.
При дружелюбных отношениях фракция может оказывать иногда вам поддержку, как по вашей просьбе, так и случайным образом. Однако, обращаю ваше внимание, что поддержание таких отношений с одной из фракций может негативно отразиться на отношениях с другими.

Число контролируемых клеток означает следующее - любая фракция может каким-то образом получить влияние или контроль над сектором (причем даже вполне легальным способом). Как это будет сказываться на секторе - может не сказываться абсолютно никак, а может приводить к недополучению доходов с сектора, недовыпуску товара, нежеланию рабочих и жителей жить / работать на данном секторе. Разные ситуации бывают. Иногда жители сами могут попросить фракцию взять их под свое покровительство, а иногда стать жертвой фракционных войн за влияние.


  • 1

Скрытый текст

 


#7 Егор

Егор

    Гражданин, Лидер "партии ГПС"

  • Граждане ГПС
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 22:56

Лист цен на различные сооружения:
(примечание: цена указана за 1 клетку)

  • дорога - 5 руб.
  • жилой сектор - 15 руб.
  • производственный сектор - 25 руб.
  • экономический сектор - 30 руб.
  •  

  • 0

Скрытый текст

 






Темы с аналогичным тегами Политосим 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных